Наш опыт для Вашего бизнеса!

Корпоративный электронный документооборот E-Cetus

 сервис для организации внутреннего документооборота компании.

Сервис позволит значительно упростить процессы связанные с корпоративной работой над документами. Гибкость системе придаёт конструктор процессов BPMN 2.0, с помощью которого можно настраивать маршруты согласования документов и оперативно вносить изменения в них, направлять поручения и следить за ходом их исполнения, создавать шаблоны документов.

Возможность использования электронной подписи и шифрование данных обеспечат реализацию защищенного электронного документооборота.

Управляйте договорами на всех этапах, организуйте делопроизводство и электронный архив, а система отчётов и метрик поможет анализировать и улучшать процессы “на горячую”.

Корпоративный удостоверяющий центр U-Cetus 

программное обеспечение для выпуска электронных подписей сотрудникам организации прямо на рабочем месте

  1. Когда компания использует корпоративный документооборот существует необходимость в подписании приказов, заявлений, инструкций, согласований, служебных записок – для этого удобно использовать неквалифицированную электронную подпись.

U-Cetus позволяет организовать процесс создания ключей следующими способами:

– через администратора сервиса. Например, при трудоустройстве новый сотрудник отправляет администратору заявку заполнив специальную форму на создание ЭП, а администратор на своём рабочем месте генерирует ключ и, если это необходимо, записывает на носитель.

– выдавая полномочия доверенным пользователям. Например, у сотрудника заканчивается срок действия ключа. Он самостоятельно заполняет форму и за считанные минуты формирует новую электронную подпись.

ERP-система R-Cetus

система управления ресурсами предприятия.

Система позволит объединить процессы компании и обеспечить обмен данными между ними. Устраняет дублирование и обеспечивает целостность информации используя единый источник данных

В состав R-Cetus входит:

– платформа с ядром и базовыми функциями

– база данных с элементами управления обработкой, хранением, отправкой и интерпретацией информации

– набор подключаемых компонентов

– модули интеграции со сторонним программным обеспечением

Так же компания в рамках работы над проектами создавала и внедряла различные межсистемные интеграции.  Своим заказчикам компания предлагает готовые интеграционные модули:

smev

Интеграция с системой межведомственного взаимодействия (СМЭВ)

СМЭВ – государственная информационная система как часть развития электронного правительства предоставляет возможность информационного взаимодействия между системами участниками СМЭВ. Её задача заключается в предоставлении государственных и муниципальных услуг в целях исполнения государственных и муниципальных функций.

Решение от компании Perfobit обеспечит обмен сведениями между региональными и федеральными органами исполнительной власти в электронной форме через СМЭВ.

 

Интеграция с системой “Честный знак” от центра развития перспективных технологий (ЦРПТ)

В стране 1 июля 2019 года вступил закон об обязательно маркировке товаров. Была запущена национальная система маркировки и прослеживания продукции. Цель системы – борьба с контрафактом и некачественным товаром, повышение уровня безопасности населения

Интеграционный модуль с системой “Честный знак” создавался с целью автоматизации процессов взаимодействия между системами заказчиков и системами ЦРПТ, таких как станция управления заказами (СУЗ), информационная система маркировки продукции (ИС МП), национальный каталог товаров.

Интеграция с ГС1 РУС (GS1)

ГС1 РУС/ЮНИСКАН – организация как часть международной ассоциации, целью работы которой является внедрение и поддержка международных стандартов GS1 на территории нашей страны.

Модуль интеграции с ГС1 обеспечит пользователя возможностью в автоматическом режиме забирать из базы данных ассоциации описания товаров и загружать в обратную сторону заявки на внесение в базу новой продукции.

КриптоПРО, Рутокен

Основная часть проектов компании включала в себя работу с электронными подписями. С помощью интеграции с СКЗИ пользователям предоставляются такие возможности как подписание документов и сообщений, формирование заявок на выпуск ЭП, запись на носитель.

Почтовый модуль

Модуль предназначен для коммуникации сотрудников как внутри компании, так и с клиентами. Позволяет фиксировать историю общения, контролировать переписку, внедрять правила рассылок и уведомления.

Интеграция с SAP

SAP – кит среди корпоративных информационных систем. Огромное количество компаний во всем мире являются пользователями этого многофункционального продукта.

Для решения проблемы взаимодействия между SAP и системами заказчика был создан интеграционный модуль SAP-Perfobit. Модуль позволит пользователям не изменяя привычный для них интерфейс рабочей программы настроить новый функционал – обмен данными, подписание и отправка документов, пакетный ввод данных.

1c

Интеграция с 1С

1С – выбор тысяч организаций для использования в различных направлениях деятельности, от бухгалтерского учета и продаж до полной автоматизации предприятия.

Модуль интеграции с 1С поддерживает разнообразные протоколы обмена, предоставляет доступ ко всем компонентам системы, ну и как основное – позволяет обрабатывать и обмениваться данными.

Интеграция с DaData

Сервис DaData выполняет задачу по автоматической проверке и исправлений различных данных организаций (ИНН, ФИО, адрес, телефон, email, паспорт). Используя модуль интеграции с данным сервисом можно значительно упростить работу, в которой используется заполнение форм с информацией об организациях.